Список курсов повышения квалификации


#Наименование курсаЦели и задачи курсаРезультаты обученияЯзык обученияОбъем часовСтоимостьСроки изучения
1Разработка электронных учебных пособийЦель курса: получение дополнительных профессиональных знаний и навыков в области разработки электронных учебных пособий, ознакомление с основами разработки и применения электронных учебных пособий.
Задачи курса: приобретение знаний, теоретических положений и умений на практике применить полученные знания при разработке образовательных электронных пособий.
В результате изучения курса слушатели должны овладеть:
- знаниями: требований к созданию электронного учебного пособия, основных тегов HTML и селекторов CSS:
- умениями: создавать модель электронного учебного пособия в формате HTML, тесты на JavaScript, разрабатывать единый стиль CSS для Web-страниц, обрабатывать мультимедийные материалы, использовать прикладные пакеты для разработки Web-страниц;
- навыками: разработки образовательных электронных пособий и использовании программного обеспечения для разработки Web-страниц.
русский36019.02.2019-19.03.2019
2Латын графикасы негізіндегі қазақ тілін қашықтықтан оқытуКУРС МАҚСАТЫ
Қазақ тілін латын графикасы негізінде қашықтықтан оқытудың әдіснамалық-теориялық негіздері туралы мағлұмат беру. Латын графикасының тарихи қалыптасу және даму жолдарымен таныстыру. Латын графикасы негізіндегі қазақ тілін қашықтықтан оқытудың теориялық, ұғымдық, технологиялық және әдістемелік аспектілерін және коммуникативтік құзыреттілікті қалыптастыру жолдарын талдап көрсету.

КУРС МІНДЕТІ

- Қазақ тілін латын графикасы негізінде қашықтықтан оқытудың әдіснамалық-теориялық негіздерімен таныстыру;
- Қазақ жазуының тарихына шолу жасау;
- Кәсіби білік пен дағдыларын қалыптастыру;
- Латын графикасына негізделген қазақ әліпбиі мен емле ережелеріне талдау жасау.
КУРС ТУРАЛЫ
Білім беру жүйесін ақпараттандырудың негізгі бағыты XXI ғасырдың талаптарына сәйкес қоғамды дамытудың жоғары тиімділікті технологияларына сүйенген жаңа білім стратегиясына көшу болып табылады.
Білім беру жүйесін ақпа¬раттандыру бағыты жаңа ақпараттық технологияларды пайдалану арқылы дамыта оқыту, қашықтыктан оқыту, дара тұлғаға бағыттап окыту мақсаттарын жүзеге асыра отырып, оку-тәрбие үрдісінің барлық деңгейлерінің тиімділігі мен сапасын жоғарылатуды көздейді.
Қашықтықтан оқыту - білім, білік дағдыларды алу үрдісі, бұл кезде оқыту процедураларының тұтас немесе белгілі бір бөлігі оқытушы мен тыңдаушының территориялық алшақтығына қарамастан жаңа ақпараттық және телекоммуникациялық технологиялардың көмегімен жүзеге асырылады.
казахский20019.02.2019-19.03.2019
3Методологические основы социальной инклюзииЦель курса: сформировать понимание актуальности проблемы социальной инклюзии в современном обществе, понимание принципа и практического опыта моделирования социальных мизансцен.

Задача курса: освоить основные базовые понятия, связанные с социальной инклюзией, методику организации социальных инклюзивных ситуаций, сформировать практический опыт моделирования и создания инклюзивных социальных ситуаций.
Описание курса. Курс «Методологические основы социальной инклюзии» предусматривает изучение слушателями понимания актуальности проблемы социальной инклюзии в современном обществе, понимание принципа и практического опыта моделирования социальных мизансцен; технологии творческого занятия как инструмента социализации детей с особенностями в развитии, спортивных соревнований и эстафет; технологии планирования и формирования эпизодической памяти внутри игровых ситуаций у детей с РАС; технологии составления социаграммы контактов ребенка; диагностики социальной активности детей и «сильной» стороны ребенка с РАС внутри инклюзивных игровых ситуаций.русский20019.02.2019-19.03.2019
4Стресс – менеджмент в работе педагогаЦель курса: овладение практическим опытом диагностики проблем стрессовых состояний, обучение технологиям управлениями стресса в работе педагога.
Задачи: освоить базовые понятия, связанные с работой механизма стресса, получить практический опыт диагностики стресса и в совершенстве овладеть технологиями коррекции стрессовых состояний.
Краткое содержание курса: курс «Стресс – менеджмент в работе педагога» предусматривает изучение слушателями понятия «стресс» и его характеристики, формирование познавательной компетентности по проблемам стресса и стрессоустойчивости, формирование умений отслеживать признаки стресса. Курс развивает индивидуальные навыки профилактики стресса, помогает усвоить технологии сохранения психоэмоционального равновесия и работоспособности, изучить специфику применения антистрессовых методик и упражнений.русский20019.02.2019-19.03.2019
5Информационно-коммуникационные технологии в образованииЦелью курса является освоение способов применения средств информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях различного уровня; освоение основ разработки цифровых средств обучения, использование информационных и коммуникационных технологий в различных видах учебной и воспитательной деятельности.
Задачи дисциплины:
- изучение основных тенденций развития информационных и коммуникационных технологий в образовании;
- формирование компетентности в области использования возможностей современных средств ИКТ в профессиональной деятельности;
- изучение технологий разработки цифровых образовательных ресурсов;
- изучение методов использования средств ИКТ при проведении разных видов учебных занятий, реализуемых в учебной и внеучебной деятельности.

Содержание курса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» дает представление о процессе информатизации образования в Республике Казахстан. Рассматриваются вопросы использования средств информатизации и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в высшей и средней школе. Развиваются умения корректного содержательного формирования, создания, отбора и уместного использования электронных образовательных ресурсов. русский18019.02.2019-19.03.2019